Обеспечить безопасность данных в маркетинге и рекламе посредством эффективного комплекса ИНСПЕКТОР дешевле, чем восполнять финансовые потери в результате информационных утечек!
В рекламной и маркетинговой индустрии информация – основной товар. Без действенной защиты, которую дает аппаратно-программная DLP система, компаниям отрасли грозят разрушительные последствия. Пора об этом задуматься...
Высокая конкуренция требует инновационных технических средств защиты информации
Товарный рынок насыщен схожими предложениями. Задача работы рекламной компании – обойти конкурентов, найти уникальные методы продвижения товаров, привлечь инвесторов. Только современные технические средства защиты информации позволят сохранить наработки маркетологов, персональные данные клиентов и партнеров. Осознавая это, большинство организаций создали IT-отделы.
– Это иллюзорная безопасность информации в рекламе и маркетинговой сфере!
Хакерские атаки и попытки взлома системы рекламной компании извне – лишь малая часть угрозы. «Внутренние враги» – вот основная проблема!
Как ИНСПЕКТОР может вам помочь?
В вашем управлении рекламная компания – безопасность потоков информации, в первую очередь, должна быть организована изнутри. Через ваших маркетологов проходит важная документация, персональные данные инвесторов, клиентов рекламных компаний, дорогостоящие проекты... Вы уверены в их безапелляционной преданности или высокой степени ответственности, отсутствии халатности и невнимательности к работе с данными?
ИНСПЕКТОР – это:
- DLP система, предотвращающая хищение и утрату корпоративной информации по внутренним каналам.
- Уникальная программа для контроля за каждым компьютером учреждения.
- Блокировка всех нежелательных действий, угрожающих вашей деятельности и развитию.
- Богатый функционал, поступающий в ваше распоряжение.
Поднимите уровень защиты информации до максимума!