Обеспечить безопасность данных в маркетинге и рекламе посредством эффективного комплекса ИНСПЕКТОР дешевле, чем восполнять финансовые потери в результате информационных утечек!

 

В рекламной и маркетинговой индустрии информация – основной товар. Без действенной защиты, которую дает аппаратно-программная DLP система, компаниям отрасли грозят разрушительные последствия. Пора об этом задуматься...

 

Высокая конкуренция требует инновационных технических средств защиты информации

Товарный рынок насыщен схожими предложениями. Задача работы рекламной компании – обойти конкурентов, найти уникальные методы продвижения товаров, привлечь инвесторов. Только современные технические средства защиты информации позволят сохранить наработки маркетологов, персональные данные клиентов и партнеров. Осознавая это, большинство организаций создали IT-отделы.

 

– Это иллюзорная безопасность информации в рекламе и маркетинговой сфере!

Хакерские атаки и попытки взлома системы рекламной компании извне – лишь малая часть угрозы. «Внутренние враги» – вот основная проблема!

Как ИНСПЕКТОР может вам помочь?

В вашем управлении рекламная компания – безопасность потоков информации, в первую очередь, должна быть организована изнутри. Через ваших маркетологов проходит важная документация, персональные данные инвесторов, клиентов рекламных компаний, дорогостоящие проекты... Вы уверены в их безапелляционной преданности или высокой степени ответственности, отсутствии халатности и невнимательности к работе с данными?

 

ИНСПЕКТОР – это:

 

  1. DLP система, предотвращающая хищение и утрату корпоративной информации по внутренним каналам.
  2. Уникальная программа для контроля за каждым компьютером учреждения.
  3. Блокировка всех нежелательных действий, угрожающих вашей деятельности и развитию.
  4. Богатый функционал, поступающий в ваше распоряжение.

 

Поднимите уровень защиты информации до максимума!