Система ИНСПЕКТОР разработана с учетом потребностей руководителей разных уровней, их функциональных обязанностей и занятости. Так система идеально подходит для владельцев бизнеса, менеджеров всех уровней управления, системных администраторов, специалистов по информационной безопасности и HR-менеджеров.

Это возможно благодаря:

  • разным уровням доступа к данным для владельца, директора, начальника службы безопасности, руководителя отдела, HR меджера и др.
  • полной картине работы персонала, структурированной и собранной в одном месте;
  • доступу к данным о работе сотрудника/отдела/компании в режиме реального времени;
  • удаленному, централизованному контролю сотрудников как одного отдела, так и всей компании с учетом представительств и филиалов;
  • оперативным уведомлениям на email и мобильный.

Ценность для отдела кадров от внедрения системы ИНСПЕКТОР:

  • Обнаружить намериния сотрудников уволиться и создать конфликты;
  • Быть вкурсе внутренней атмосферы отделов компании;
  • Фиксировать факты неэтичного общения и поведения;
  • Внедрить новую или улучшить систему KPI.

 

Проблемы, которые поможет решить система ИНСПЕКТОР

 

Низкая эффективность работы персонала

 

Контроль сотрудников и KPI

 

Неравномерная загруженность персонала

 

Утечка важных коммерческих данных

 

Контроль данных и ресурсов компании

 

Использование ресурсов компании в личных целях

 

Так же Вы можете узнать о задачах, решаемых системой ИНСПЕКТОР в описании функциональных возможностей системы