Система ИНСПЕКТОР разработана с учетом потребностей руководителей разных уровней, их функциональных обязанностей и занятости. Так система идеально подходит для владельцев бизнеса, менеджеров всех уровней управления, системных администраторов, специалистов по информационной безопасности и HR-менеджеров.
Это возможно благодаря:
- разным уровням доступа к данным для владельца, директора, начальника службы безопасности, руководителя отдела, HR меджера и др.
- полной картине работы персонала, структурированной и собранной в одном месте;
- доступу к данным о работе сотрудника/отдела/компании в режиме реального времени;
- удаленному, централизованному контролю сотрудников как одного отдела, так и всей компании с учетом представительств и филиалов;
- оперативным уведомлениям на email и мобильный.
Ценность для отдела кадров от внедрения системы ИНСПЕКТОР:
- Обнаружить намериния сотрудников уволиться и создать конфликты;
- Быть вкурсе внутренней атмосферы отделов компании;
- Фиксировать факты неэтичного общения и поведения;
- Внедрить новую или улучшить систему KPI.
Проблемы, которые поможет решить система ИНСПЕКТОР
Низкая эффективность работы персонала
Контроль сотрудников и KPI
Неравномерная загруженность персонала
Утечка важных коммерческих данных
Контроль данных и ресурсов компании
Использование ресурсов компании в личных целях
Так же Вы можете узнать о задачах, решаемых системой ИНСПЕКТОР в описании функциональных возможностей системы